How run Help

RUS | ENG


Description
System requirements
Compatibility
Quick Start
Interface
Toolbar
Instrument panel
Activities panel
Frequently asked questions (FAQ)
Mass media about us

Quick Start


Fan Studio is a free online resource for editing photos that is downloaded from the FanStudio.ru web site. Using this resource you can find a needed photo, edit it and send to the required address and all this can be done in few minutes. If you are a first-time user of the Fan Studio software we advise you to print out this summary review of major functions for a quick read. Using improved Fan Studio functions for photo editing you can perform basic operations with one click in order to improve basically any image, correct light and color and add any effect from variety of the available ones.


Some general advice on photo editing:

To download your photo to the editing page please press the Browse button, find the photo with the help of explorer and press Ok. The image for editing will be shown on the screen, and if you are on home page, you will be automatically referred to the main page for editing photos, images and pictures.

To the right of the picture you will see the Activities Panel, all operations you perform will be entered automatically there. Active operations are marked with a tick. If you want to go back on an activity, remove a tick next to it the operation will be deactivated automatically.

On top you will find the Toolbar bookmarks with all major editing operations available that are separated by categories. Each bookmark has its own set of operations.

Below you will find the Instrument Panel with the functions of photo/image downloading, saving, and printing. The important part is the Compare with original button that stores previous image and allows quick switch between the original photo and the edited one.

There is a question mark on every button. It means context help that allows quick prompt for a specific image editing function or photo editor action.

To cancel any change you can press the Undo button. To come back to the cancelled action you can press the Redo button.

Automatic picture editing allows you to do some quick editing changes to your photo (try it by all means).


More information on all interface functions is provided in the interface help.


 
Copyright © " " Inform us about errors

КАК НАЧАТЬ ПОМОЩЬ

RUS | ENG


О проекте
Системные требования
Совместимость
Быстрый старт
Интерфейс
Панель управления
Панель инструментов
Раздел Действия
Популярные вопросы (FAQ)
Пресса о нас

Быстрый старт


Fan Studio – это бесплатный онлайн-ресурс для обработки фотографий, загружаемый с веб-сайта FanStudio.ru. С его помощью Вы можете в считанные секунды найти нужный снимок, отредактировать его и переслать по нужному адресу. Если Вы используете программу Fan Studio впервые, советуем Вам распечатать этот краткий обзор основных функций для быстрого ознакомления с ними. С помощью усовершенствованных функций Fan Studio для редактирования изображений Вы можете использовать базовые операции, выполняемые одним нажатием, для улучшения почти любого изображения, корректировки освещения и цвета и добавления любого из множества эффектов.


Несколько общих советов по редактированию.

• Чтобы загрузить Вашу фотографию на страницу редактирования изображений, нажмите на кнопку «Обзор», найдите фото через стандартный проводник и нажмите «Ok». При этом на экран выводится изображение для редактирования, если вы на первой странице, то произойдет автоматическая переадресация на основную страницу редактирования фотографий, снимков и изображений.

• Справа от картинки расположена «Панель Действий», в которую автоматически заносятся все ваши действия. Активные действия помечены галочкой. Если Вы хотите отключить какое-либо действие на Ваш выбор, то снимите пометку. Произойдёт автоматическое отключение действия.

• Сверху расположены закладки «Панели Инструментов», в которой собраны все основные действия над фотографиями, распределенные по категориям. В каждой закладке свой набор.

• Снизу располагается «Панель Управления», в которой расположены функции загрузки фотографий, снимков и изображений, сохранения, печати. Важной частью является кнопка «Сравнить с оригиналом», которая хранит в себе предыдущую картинку и позволяет быстро переключаться между оригиналом и полученной фотографией.

• На каждой кнопке присутствует знак вопроса. Это контекстная справка, которая позволяет быстро и оперативно получить подсказку по конкретной функции обработки изображения или действию фоторедактора.

• Для отмены любых внесенных изменений вы можете нажать кнопку «Отменить». Для возврата к отмененному действию служит кнопка «Повторить».

• Автоматическая обработка фотографий позволяет быстро подправить вашу фотографию (попробуйте обязательно).


• Подробнее обо всех функциях интерфейса подробнее читайте в справке по интерфейсу.


 
Copyright © ООО "Простые решения" Сообщить об ошибке